Регламент технического обслуживания Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

График техобслуживания Мицубиси Делика

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Delica согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации - каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Список основных работ Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше
Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
Годы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
х1000км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в двигателе и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые - каждые 60 000 км
Воздушный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Салонный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Топливный фильтр в баке з з
Охлаждающая жидкость (антифриз) о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Замена масла в МКПП о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Замена масла в АКПП о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Ремень ГРМ Замена через 90 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о

о - осмотр, проверка; з - замена.

* Тяжелые условия эксплуатации:
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.