Логотип MT-CarАвтосервис MT-Car

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

Наши гарантии

 

Условия и сроки гарантийных обязательств.

 

1. Общие положения

ООО "МТ-КАР" ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО УПОМЯНУТЫЕ в заказ-наряде РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕБУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ И С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

 

2. Гарантийный срок

2.1. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

2.2. Гарантийный срок на электрические работы составляет 30 (тридцать) календарных дней.

2.3. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега.

2.4. Гарантия на новые неоригинальные запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.

2.5. Гарантия на работы по установке дополнительно оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет 12 (двенадцать) месяцев.

 

3. Условия выполнения гарантийных обязательств

3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных сервисом ООО "МТ-КАР" следует незамедлительно обратиться в сервис ООО "МТ-КАР". Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля и технического паспорта.

3.2. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в сервисе ООО "МТ-КАР", а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

3.3. Претензии по гарантии на оригинальные запасные части, могут быть приняты только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле, и документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе ООО "МТ-КАР".

 

4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:

4.1. Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны; диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).

4.2. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ на других станциях техобслуживания.

4.3. Претензии по функционированию систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.

4.4. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживания автомобиля.

 

5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется:

5.1. Все виды диагностических работ.

5.2. Регулировка углов установки и схождения колес.

5.3. Балансировка колес.

5.4. Измерение расхода топлива.

5.5. Корректировка регулировок двигателя.

5.6. Подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков для устранения естественного провисания их с целью снижения по возможности шума ветра в салоне и устранения не плотностей по периметру дверей и люков.

5.7. Регулировка света фар.

5.8. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.

5.9. На детали электрической группы

5.10. На запчасти, оригинальные и неоригинальные, приобретенные клиентом не через сервис ООО "МТ-КАР", а также на запчасти б/у (бывшие в употребление) гарантия не распространяется, и претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей ООО "МТ-КАР" ответственность не несет.

 

6. Условия стоянки транспорта на территории сервиса ООО "МТ-КАР" по истечении ремонтных работ.

6.1. Первые три дня стоянки транспорта после оповещения заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. С четвертого по седьмой день стоянки после ремонта 50 рублей 00 коп в сутки (пятьдесят рублей 00 коп), с восьмого дня и все последующие – 250 рублей 00 коп в сутки (двести пятьдесят рублей 00 коп).

 

ООО "МТ-КАР" несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнением клиентом рекомендаций полученных на основании результатов выполненных работ (услуг).

 

Новости

ТО - 777 рублей!

13.02.2017

ТО - 777 рублей!

Сервис "МТ-КАР" проводит акцию - маленькое ТО за 777 рублей ... >>>

 


 

Счастливый День Рождения!

01.01.2017

Счастливый День Рождения!

ВСЕМ клиентам Техцентра «MT-Car», в День РОЖДЕНИЯ, предоставляются скидки: 20% - на работы по ремонту и обслуживанию (ТО), 5% - на запчасти ... >>>

 


 

Скидка 5% - воскресного дня!

01.01.2017

Скидка 5% - воскресного дня!

Сервис "MT-Car" предоставляет скидку 5% при обслуживании в воскресный день ... >>>

 


 

Ремонт и заправка кондиционера автомобилей

16.05.2016

Ремонт и заправка кондиционера автомобилей

Заправка кондиционера - стоимость работ - 900р. ... >>>

 


 

Тюнинг пикапов и внедорожников

10.05.2016

Тюнинг пикапов и внедорожников

Автотехцентр "MT-Car" открыл новое направление - тюнинг пикапов и внедорожников ... >>>

 

Статьи, обзоры

Замена цепи ГРМ Toyota Prado. “Замена цепи (привод) ГРМ двигателя 1GRFE, который устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 4runer, Surf, Land Cruiser 70 и т.д. регламентирована каждые 200 000 км пробега. ...”
далее
Тюнинг Toyota Hilux. “Предлагаем Вам усовершенствовать Ваш пикап. У нас в наличии широкий ассортимент тюнинг-товаров для Тойота Хайлакс: силовые бамперы, комплекты лифт-подвески, защита, кунги, крышки кузова, ящики в кузов, лебедки и площадки под них и т.д. ...”
далее
Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0. Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара - это редуктор переднего моста ...”
далее